Coca-Cola Россия взялась за раздельный сбор мусора по всей стране

08.12.2016

Coca-Cola Россия запустила федеральную программу «Разделяй с нами!». Компания станет первым и пока единственным в стране бизнесом, который организовал раздельный сбор и утилизацию упаковки. 

coka

Coca-Cola Россия запустила федеральную программу «Разделяй с нами!». Компания станет первым и пока единственным в стране бизнесом, который организовал раздельный сбор и утилизацию упаковки.

Образовательно-просветительская программа «Разделяй с нами!» организована благотворительным фондом The Сoca-Сola Foundation совместно с фондом поддержки молодежных инициатив «ЭРА» и движением «ЭКА».

Программу разделили на две части — инфраструктурную и образовательную. В рамках инфраструктурной мы будем расставлять контейнеры везде, где только можно, и собирать пластик в школах, университетах и дворах. До конца 2016 года Coca-Cola намерена собрать и отдать на переработку свыше 4 500 тонн пластиковых отходов, а к 2020 году перерабатывать как минимум 40% отходов потребительской упаковки, выпущенной компанией на рынок. Круто, согласись?

Образовательная часть, как видно из названия, направлена на обучение населения раздельному сбору отходов. Компания запустила уникальный проект по экологическому обучению студентов, в том числе в вузах — центрах набора волонтеров для Кубка конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFА 2018. Отучившись, волонтеры смогут стать специалистами в области управления отходами, будут продвигать разумное обращение с отходами и помогать гостям мероприятий. А еще образовательная программа пригодится во время обучения всего персонала стадионов, волонтеров различных направлений, персонала подрядчиков.

Одновременно Coca-Cola будет обучать раздельному сбору отходов и население городов. К этой инициативе уже присоединились свыше 1300 школ и студенты более 80 вузов по всей стране. И их число постоянно растет. Планируется, что в течение года в мероприятиях «Разделяй с нами!» поучаствуют более 20 тысяч студентов.

— Coca-Cola стала первой компанией, которая реализует принцип расширенной ответственности производителя, — подчеркнул во время пресс-конференции 10 ноября Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия. — Наша ключевая задача — привлечь внимание населения, бизнес-сообщества и органов власти к проблеме раздельного сбора отходов и их переработки, а также продемонстрировать реальные пути решения этих проблем.

— Построение эффективной системы утилизации, включающей в себя сбор, сортировку, транспортировку и переработку, для FIFA и Оргкомитета «Россия-2018» признана первостепенной задачей, — поддержал тему еще один участник конференции Андрей Абраменко, руководитель управления по организации уборки и управлению отходами организационного комитета ЧМ-2018. — После мероприятий масштаба чемпионата мира по футболу, когда каждую игру посещают десятки тысяч зрителей, остается большое количество отходов. Поэтому сотрудники управления по организации уборки и обращению с отходами совместно с FIFA разработали Концепцию управления отходами на мероприятиях Чемпионата мира по футболу FIFА 2018 в России.

В этом году проект «Разделяй с нами!» стартует в шести городах FIFA 2018: в Москве и области, Санкт-Петербурге, Саранске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани. И конечно, это только начало: в ближайшем будущем планируется расширить как перечень собираемой упаковки, так и географию охвата.

 

Источник: coca-colarussia.ru

Для любых предложений по сайту: [email protected]