Доля совместимых кофейных капсул на рынке составила 23%

23.10.2018

Новый отчет отраслевого консультанта AMI Consulting в сотрудничестве с Plastic Technologies Inc., опубликованный в октябре 2018 года, предлагает авторитетный всеобъемлющий анализ мировой отрасли капсул для напитков на одну порцию.

img-3

Такие капсулы представляют собой динамичный сегмент рынка со сложной цепочкой создания стоимости. Существует несколько кофейных систем с запатентованными конструкциями капсул. Nespresso и Keurig — это бренды, которые создали сегмент и имеют самые высокие показатели количества установленных машин по всему миру. Тем не менее истечение в 2012 году срока действия их патентов на изделия привело к разрушительным изменениям в цепочке поставок. Изменения создали новые возможности — как для конечных пользователей, так и для переработчиков — для выхода на этот растущий сегмент рынка. С другой стороны, цепочка поставок капсул быстро теряет свой олигополистический характер, и прежнее доминирование основных поставщиков оспаривается по мере расширения рынка. Более фрагментированная цепочка поставок влияет на общий фонд прибыли и на то, как потребители делают свой выбор. AMI Consulting оценивает объем всех совместимых капсул (как полимерных, так и алюминиевых вариантов) в 2018 году в 23% от общего рынка капсул на одну порцию благодаря популярности среди домашних хозяйств машин Nespresso, K-Cup и Nescafe Dolce Gusto.Существует около 200 вариантов совместимых с машинами Nespresso полимерных капсул. Однако только 10% из них, как утверждается, способно обеспечить требуемое качество. Компания Nespresso циклично меняет элементы в дизайне машины, а поставщики совместимых капсул вынуждены играть в догонялки. Антимонопольный закон предписывает Nestlé делать корректировку конструкции общедоступной в течение шести месяцев с момента выполнения, чтобы обеспечить справедливую конкуренцию. Совместимые капсулы на одну порцию теперь полностью восприняты потребителями. Они принимаются в качестве альтернативы (хорошего качества). Массовая популяризация совместимых капсул помогла брендам дифференцировать свою продукцию и повысить ее ценность. Качество и эффективность выкладки товара предписывают капсулам обладать высокими барьерными свойствами. Материалы для совместимых капсул, ранее выпускавшихся из однослойного ПП и ПБТ, теперь пересматриваются. Высокобарьерные технологии включают в себя соэкструзионное формование, совместный впрыск, барьерное этикетирование в пресс-форме, барьерные покрытия и барьерное прессование. С ростом количества капсул на свалках отрасль испытывает давление со стороны экологов, а также более добросовестных потребителей. Существует острая необходимость в пересмотре материалов, используемых для выпуска капсул, в поисках более устойчивых альтернатив, а также для изучения вариантов окончания жизненного цикла капсул. В настоящее время созданы и запущены в серийное производство полностью компостируемые барьерные капсулы.

Для любых предложений по сайту: [email protected]