Мировые тенденции в упаковке
В мировом масштабе гибкая пластиковая упаковка остается преобладающим типом упаковки. Однако такие типы упаковки, как картонные коробки для жидкостей и ПЭТ-бутылки, покажут самые высокие темпы роста.
Презентация о перспективах рынка упаковки под названием «Обзор мирового рынка упаковки: развитие, тенденции и инновации» была подготовлена компанией Euromonitor Internationalсовместно с ассоциацией PMMI.
В презентации анализируются основные факторы, стимулирующие развитие и внедрение новаторских идей в сфере первичной упаковки, такие как растущее понимание проблем, связанных с охраной здоровья, растущая озабоченность воздействием на окружающую среду, а также рост доходов после уплаты налогов и в то же время стремление найти центры деловой активности в целях развития сектора упаковки во всех регионах мира.
На рынок упаковки во всех регионах мира оказывают влияние три тенденции:
- Рост потребительской осведомленности о проблемах, связанных с охраной здоровья;
- Рост влияния проблем утилизации и охраны окружающей среды;
- Рост доходов после уплаты налогов и покупательской способности.
В мировом масштабе гибкая пластиковая упаковка остается преобладающим типом упаковки. Однако такие типы упаковки, как картонные коробки для жидкостей и ПЭТ-бутылки, покажут самые высокие темпы роста.
Основные потребительские тенденции обусловливают показатели популярных типов упаковки
Природоохранные соображения стимулируют рост производства ПЭТ- и стеклянных бутылок, в то время как появление среднего класса обусловливает рост применения гибкой упаковки.
Хотя сигареты являются крупнейшей категорией в секторе гибкой пластиковой упаковки, в этой категории ожидается падение абсолютного объема производства. Это результат растущей тенденции к заботе о здоровье, поскольку потребители все чаще не склонны покупать продукты, вредные для здоровья.
Возможность переработки и повторного использования упаковки – важнейшие тенденции, которые будут продолжаться в прогнозном периоде, при этом в категории упаковки для напитков вырастет использование ПЭТ- и стеклянных бутылок; по существу, природоохранные мероприятия, реализуемые производителями упаковки и продуктов, являются ключевым компонентом маркетинга на самой упаковке. В прогнозном периоде большой шаг вперед сделает возвратная тара, особенно в Латинской Америке.
Рост среднего класса во многих регионах мира, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, ведет к увеличению чистых доходов после уплаты налогов. В свою очередь, потребители все чаще покупают фасованные товары в современных розничных торговых точках. Хотя рост абсолютного объема популярных типов упаковки, таких как гибкий пластик, продолжится, ожидаются высокие темпы роста более новых, нетрадиционных типов упаковки, например - устойчивых пакетов.
Источник: unipack.ru