Рынок термопластавтоматов в Мире растет на 2,9% в год

27.08.2018

По оценкам, размер рынка литьевых машин для пластмасс (термопластавтоматов, ТПА) составит в 2018 году 17,08 млрд долл. и, по прогнозам, к 2023 году достигнет 19,68 млрд долл., при среднегодовом темпе роста 2,9% в период с 2018 до 2023 года.

Рост рынка обеспечивается высоким спросом со стороны упаковочной отрасли, растущей потребностью в энергосбережении, растущей автомобильной отраслью и прогрессом в технологии литья.

Рынок ТПА делится на сегменты по перерабатываемому сырью. Полимерный сегмент лидирует в стоимостном выражении. По типам ТПА рынок делится на гидравлические, полностью электрические и гибридные. В 2018 году на рынке ТПА наибольшая доля в стоимостном выражении у гидравлического сегмента.

Доминирование гидравлических машин сохранится за счет их улучшенных характеристик и низкой стоимости техобслуживания. Растущий спрос со стороны автомобилестроения, потребительских товаров, упаковки стимулирует рост рынка гидравлических ТПА.

По областям сбыта рынок машин для литья делится на автомобилестроение, упаковку, потребительские товары, здравоохранение, электрику и электронику и др. По оценкам, в прогнозируемый период с наибольшим темпом будет расти автомобильная отрасль, в объемном и стоимостном выражении. Рост в этом сегменте можно связать с увеличивающимся производством автомобилей и растущим спросом на автокомпоненты малого веса.

Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) остается самым быстроразвивающимся для ТПА. Быстрорастущие отрасли потребления, конкурентоспособная стоимость производства, растущий спрос со стороны автомобильной отрасли и высокие темпы экономического роста – основные факторы для роста рынка в этом регионе. Использование литьевых машин для небольших производственных мощностей экономически менее целесообразно, и это главный фактор, ограничивающий рост рынка.

Производители ТПА, такие как Engel(Австрия), Haitian(Китай), Sumitomo (SHI) Demag Plastics Machinery (Япония), Japan Steel Works (Япония), KraussMaffei (Германия), Wittmann Battenfeld (Австрия), Yizumi (Китай), Chen Hsong (Китай), проводили основные стратегии на рынке путем разработки новых технологий, расширения и приобретений.

Источник: www.marketsandmarkets.com

Для любых предложений по сайту: [email protected]