Всё возможно: вторичная переработка полимеров в РФ
13.03.2019
Серьезные изменения в отношении ответственности за упаковку ожидаются к 2025 г. у брендов Unilever, Pepsico, Werner & Mertz, Ecover, Danone-Evian, Coca-Cola и McDonalds
Серьезные изменения в отношении ответственности за упаковку ожидаются к 2025 г.: бренды Unilever, Pepsico, Werner & Mertz, Ecover, Danone-Evian, Coca-Cola и McDonalds планируют перейти на использование упаковки 100%-но пригодной для утилизации и повторного использования, в связи с директивой комиссии ЕС о том, что к 2030 г. вся пластиковая упаковка на европейском рынке должна быть полностью перерабатываема и вовлечена во вторичный оборот.
Источник - https://article.unipack.ru/73812/